Полюбившиеся россиянам герои комедии «Кухня», скоро появятся в рекламе товаров для быта и кухонных принадлежностей
Владеющая брендом «Кухня» компания СТС Media подписала 2 лицензионных контракта с компаниями «Русская косметика» и «Полимерсбыт». Уже этой осенью на полках магазинов можно будет увидеть моющие средства, разделочные доски, пластиковые контейнеры для продуктов, различные подставки и пластиковую посуду под брендом «Кухня».
Компания Uniliver также уже провела переговоры с СТС Mediа об использовании персонажей комедии «Кухня» в своих рекламных мероприятиях. Ирина Бахтина, представитель ритейлера, говорит, что до этого хороший эффект в рекламе товаров Uniliver дало использование персонажей комедии «Воронины», также производства СТС.
СТС Media оценивают будущие продажи своих партнеров под брендом «Кухня» в 10-15 млн. долларов за первый год.
Лицензионный бизнес в России еще не так популярен, как, допустим, в Америке. У нас в основном он охватывает сферу продаж товаров для детей под мульт-брендами или с использованием отдельных персонажей мультфильмов. Так, под брендом «Смешарики» уже продается множество игрушек, канцелярских принадлежностей и сладостей для детей.
В 2013г. благодаря выходу на экраны сериала «Молодежка», в российском ритейле появились товары для школы, книги о спорте, а также одежда, спортинвентарь и сувениры под ставшим за считанные месяцы известным брендом. Общий доход от лицензионных продаж составил свыше 30 млн.дол.
В настоящее время большую часть рекламных доходов телеканалам по-прежнему приносит реклама в эфире, но тенденция к снижению доходов от рекламы очень сильна. Поэтому СТС Mediа настроены увеличивать долю доходов от неэфирного бизнеса. Своей основной задачей медиа-холдинг видит вывод новых популярных проектов, которые смогут продержаться в эфире, а значит и в сознании потребителей, как минимум 3 года.
Редакция Merchandising.ru