Войти
Папочка накормит всех!

Полюбившиеся россиянам герои комедии «Кухня», скоро появятся в рекламе товаров для быта и кухонных принадлежностей

Владеющая брендом «Кухня» компания СТС Media подписала 2  лицензионных контракта с компаниями  «Русская косметика» и «Полимерсбыт». Уже этой осенью  на полках магазинов можно будет увидеть моющие средства, разделочные доски, пластиковые контейнеры для продуктов, различные подставки  и пластиковую посуду под брендом «Кухня».

Компания Uniliver также уже провела переговоры  с СТС Mediа об использовании персонажей комедии «Кухня»  в своих рекламных мероприятиях. Ирина Бахтина, представитель ритейлера, говорит, что  до этого хороший эффект в рекламе товаров  Uniliver дало использование персонажей комедии «Воронины», также производства СТС.

СТС Media оценивают будущие  продажи своих партнеров под брендом «Кухня» в 10-15 млн. долларов за первый год.

Лицензионный бизнес в России еще не так популярен, как, допустим, в Америке. У нас в основном он охватывает сферу продаж  товаров для детей под мульт-брендами или с использованием отдельных персонажей мультфильмов. Так, под брендом «Смешарики» уже продается множество игрушек, канцелярских принадлежностей и сладостей для детей.

В 2013г.  благодаря выходу на экраны  сериала «Молодежка», в российском ритейле появились  товары для школы, книги о спорте, а также одежда, спортинвентарь и сувениры под ставшим за считанные месяцы известным брендом. Общий доход от лицензионных продаж составил свыше 30 млн.дол.

В настоящее время большую часть рекламных доходов телеканалам по-прежнему приносит реклама в эфире, но тенденция к снижению доходов от рекламы очень сильна. Поэтому СТС Mediа настроены увеличивать долю  доходов от неэфирного бизнеса. Своей основной задачей медиа-холдинг видит вывод новых популярных проектов, которые смогут продержаться в эфире, а значит и в сознании потребителей, как  минимум 3 года.

Редакция Merchandising.ru

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...