Войти
Ozon

Рейтинг за март составило агентство «Директфуд».

Ежемесячно составляется рейтинг столичных интернет-магазинов. В нем традиционно присутствуют «Окей», «Ашан», «Гиперглобус», «Перекресток», «Утконос» и Ozon. В прошлом месяце самой бюджетной продуктовой интернет-площадкой стал Ozon. Следом идет «Глобус» (он дороже на 1,73%), а самым дорогим интернет-магазином стал «Окей» (+16,41% к показателю Ozon). Победитель получил 442 балла за количество самых выгодных цен в исследуемых категориях. Магазину «Окей» в марте присудили только 274 балла.

«Директфуд» исследует ритейлеров E-Grocery. Среди клиентов агентства российские компании и более 200 транснациональных и российских FMCG -производителей (Danone, Nestle и другие).

В конце каждого месяца агентство измеряет среднюю стоимость продуктовой корзины в виртуальных магазинах. В корзине считают самые популярные продукты: молочные, овощи и фрукты, мясо, бакалею, напитки, кондитерские изделия, предметы личной гигиены и бытовую химию.
Ритейлеры получают баллы за товары - от 1 до 6 (1 за самый дорогой товар). Если стоимость товара на разных интернет-площадках одинаковая, то продавцы получают равное количество баллов. Место в исследовании получают по сумме очков.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...