/ Outstanding Marketing at Retail Achievement award' 2015

Outstanding Marketing at Retail Achievement award' 2015

Outstanding Marketing at Retail Achievement award' 2015
10.07.2015

Недавно международная ассоциация рекламы и маркетинга POPAI объявила победителей 57-й премии OMA за выдающиеся маркетинговые достижения в области ритейла.

Престижные награды были вручены по трем направлениям, основанным на длительности использования того или иного маркетингового приема на практике: временное, средней продолжительности, постоянное.

В номинации лучшего способа демонстрации продукта по "временному" направлению (можно считать это третьим местом) победителем стала компания из Висконсина Menasha Packaging, создавшая для Frito-Lay Inc.  напольные стойки, натурально изображающие вкус чипсов.

По направлению "средней продолжительности" (или второе место в номинации) лидером оказалась фирма из Теннеси International Paper Retail Display & Packaging с ее вращающейся бутылкой Coca-Cola, поделенной на секции, где удобно размещаются разные виды напитка.

И в "постоянном" направлении (читай - первое место) премию получила компания из Чикаго Arc Worldwide, спроектировавшая большой высокотехнологичный дисплэй, требующий значительных вложений со стороны ритейлера, которые, несомненно, окупаются благодаря привлекательному дизайну, гарантирующему внимание потребителей.

В номинации самого креативного дизайна, где решающим критерием является нестандартное, передовое мышление, победителями были объявлены:

- Menasha Packaging с теми же напольными стойками для чипсов Lays ("временное" направление);
- InnerWorkings из Чикаго, изобразившая легкость легендарного джина Hendrick's в виде воздушного шара (направление "средней продолжительности");
- Protagon display из Канады, создавшая интерактивную демонстрационную стойку для iRobot, которая позволяет на месте оценить возможности продукта и содержит большое количество информации о нем.

В "бюджетной" номинации к определяющему фактору относится высокий уровень воздействия на потребителя при минимальных затратах. И здесь преуспели:  

- мексиканская e3Display, придумавшая для Nestle веселую стойку в виде симпатичной акулы, как магнитом притягивающую малышей (третье место);
- Design Productions Inc. из Нью-Джерси, оформившая для Duracell подвесную "полосу", ловящую взгляд своей прекрасной графикой и дающую возможность в довольно большом количестве разместить товар на ограниченном пространстве (второе место);
- Henschel-Steinau  и ее яркая и очень практичная стойка для Nutella, которая позволяет быстро и легко как загрузить товар, так и достать его, привлекает внимание покупателей и является идеальным примером простого продуктового мерчандайзинга (первое место).

И последняя номинация - выбор участников GlobalShop, премию по которой вручают только 2-ой год. Победителем стала группа компаний Register Print Group со своей негабаритной стойкой для детских товаров бренда Transformers, занимающей огромное торговое пространство, которую прекрасно видно с далекого расстояния, что делает ее центральным местом магазина, к которому стекаются все потоки маленьких покупателей и их родителей.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку", я принимаю условия Пользовательского
соглашения и даю своё согласие Merchandising.ru на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности