Как планировать мерчандайзинговые активности, распределять бюджеты, и оценивать эффективность мерчандайзинга. На эти вопросы уже четверг 07 декабря в 15:00 ответят ведущие эксперты компаний-участников ассоциации мерчандайзинговых агентств (АМА).
В открытом вебинаре, который состоится на площадке "Руспродсоюз" «Тенденции в выборе стратегии и механики мерчандайзинга в 2023. Взгляд в будущее» примут участие:
- Елена Кузина, руководитель отдела аутсорсинга торговых команд РА "Градус".
"Основные тренды на рынке мерчандайзинга. Как выбрать мерчандайзинг, который подходит вашему продукту - совмещённый или эксклюзивный. Оценка эффективности мерчандайзинговой стратегии".
- Екатерина Ивашкевич, руководитель проекта индикатора Salary Index.
"Тренды, изменения, прогнозы стоимости услуг линейных сотрудников - мерчандайзеров и торгового персонала. Как просчитать заранее рентабельность в условиях турбулентности зарплат".
- Марианна Двойникова, руководитель отдела развития "Дата маркетинг".
"Нужен ли мерчандайзинг отечественным производителям. Как может повлиять мерчандайзинг на результаты продаж, можно ли прогнозировать".
Вебинар будет полезен руководителям отделов маркетинга и продаж компаний производителей. Менеджерам HR-подразделений и специалистам по работе с персоналом.
Главные темы:
- Особенности мерчандайзинга переходного периода
- Как измерить эффективность трейд-маркетинговых активностей
- Сколько стоит мерчандайзинг
- Аналитика данных как основа построений мерчандайзинговой стратегии
- Эксклюзивный или совмещенный мерчандайзинг, что выбрать, плюсы и минусы