Войти
Открытый вебинар «Тенденции в выборе стратегии и механики мерчандайзинга в 2023. Взгляд в будущее»

Как планировать мерчандайзинговые активности, распределять бюджеты, и оценивать эффективность мерчандайзинга. На эти вопросы уже четверг 07 декабря в 15:00 ответят ведущие эксперты компаний-участников ассоциации мерчандайзинговых агентств (АМА).

В открытом вебинаре, который состоится на площадке "Руспродсоюз" «Тенденции в выборе стратегии и механики мерчандайзинга в 2023. Взгляд в будущее» примут участие:

  • Елена Кузина, руководитель отдела аутсорсинга торговых команд РА "Градус".

"Основные тренды на рынке мерчандайзинга. Как выбрать мерчандайзинг, который подходит вашему продукту - совмещённый или эксклюзивный. Оценка эффективности мерчандайзинговой стратегии".

  • Екатерина Ивашкевич, руководитель проекта индикатора Salary Index.

"Тренды, изменения, прогнозы стоимости услуг линейных сотрудников - мерчандайзеров и торгового персонала. Как просчитать заранее рентабельность в условиях турбулентности зарплат".


  • Марианна Двойникова, руководитель отдела развития "Дата маркетинг".

"Нужен ли мерчандайзинг отечественным производителям. Как может повлиять мерчандайзинг на результаты продаж, можно ли прогнозировать".

Вебинар будет полезен руководителям отделов маркетинга и продаж компаний производителей. Менеджерам HR-подразделений и специалистам по работе с персоналом. 

Главные темы:

  • Особенности мерчандайзинга переходного периода
  • Как измерить эффективность трейд-маркетинговых активностей
  • Сколько стоит мерчандайзинг
  • Аналитика данных как основа построений мерчандайзинговой стратегии
  • Эксклюзивный или совмещенный мерчандайзинг, что выбрать, плюсы и минусы
Ссылка на вебинар: https://app.glueup.ru/event/3767/

  • Комментарии
Загрузка комментариев...