Войти
Отчет Cannes Lions

Результаты исследования покупательских пристрастий Inside Track Good подготовила компания, организующая международный фестиваль креативности Cannes Lions.

Основные идеи документа, выпущенного после проведения очередного фестиваля креативности, можно разделить на группы.

1. Женщины стимулируют 70-80% продаж. Это покупки для себя и влияние на принятие решений о приобретении.

2. Косметические компании начали выпускать веганские товары. Так, Loreal презентовала первую по производству веганскую краску для волос, а Unilever приобрела производителя веганского майонеза.

3. Unilever: 33% покупателей предпочитают бренды, которые работают над улучшением экологии и окружающей среды.

4. 65% потребителей делают свой выбор на основе ценностей, которые демонстрируют и развивают бренды. И 57% умышленно предпочитают или игнорируют компании за их политическую или социальную точку зрения.

5. Рынок так называемых «этических» товаров – разнообразных по возрасту, полу и национальности, а также эко-френдли - равен 81 млрд фунтов стерлингов.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...