/ От плохого к худшему

От плохого к худшему

От плохого к худшему
11.09.2015

Ни один бренд не застрахован от плохого размещения в магазине! 

Часто мы можем увидеть в магазине не очень привлекательно размещенные стенды, и думаем, что это вина производителя, или маркетолога, или пиар-менеджера, не справляющегося со своей работой. Иногда из-за одного плохого стенда у компании падают продажи, потому что покупатели предпочитают обходить его стороной, не говоря уже о том, чтобы приобрести товар, на чье продвижение были потрачены немалые деньги. Итак получается, что размещение рекламного стенда в магазине ведет к обратному эффекту: вместо ожидаемого увеличения продаж, они отталкивают покупателя. 

Джо Ричи (Joe Ricci), эксперт по продукции в P-O-P мерчендайзинг и основатель Beacon Concepts Inc. Провел свой анализ размещения стендов крупных брендов, и увидел неутешительные результаты….

Nivea

 

Бренд продукция Нивеа известен во всем мире высококачественной продукцией, и этот тщательно разработанный, дорогостоящий и «звучащий» стенд был разработан на длительное время с возможностью перезапускать рекламную кампанию несколько раз. Но оказалось, что он не был размещен должным образом в супермаркете, и задумка не была исполнена. Вероятно, какая-то часть средств, потраченная немецким производителем Beiersdorf неминуемо канет в воду, потому что ужасная компания-ритейлер Gnome по всей видимости срезала половину стенда во время вскрытия картонной упаковки после доставки.

Hershey’s/Reese’s

О стенде  Hershey's Reese's Джо Ричи сказал следущее:

"Десятки таких вот витрин в других магазинах без каких-либо недостатков, я с уверенностью делаю вывод, что эта катастрофа - вина плохого обращения со стендами и такого же плохого процесса принятия решений менеджером этого магазина. Первая проблема заключается в том, что рекламная стойка была полностью заброшена после того, как все разгрузили с поддона и распаковали картон – что мы называем исполнительной частью. То, что допустили размещение стойки в проходе, что не красит бренд и подвергает опасности покупателей, мы относим к вопросу расследования ситуации. Думаете, я очень жесток? Попробуйте побыть юристом Hershey Co. и иметь дело с многомиллионным иском по обязательствам после того, как эта штуковина упадет на младенца. Вот это действительно жестоко!"

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку", я принимаю условия Пользовательского
соглашения и даю своё согласие Merchandising.ru на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности