По итогам сезона осень-зима 2016-2017 годов объем продаж ЦУМа в Москве и ДЛТ в Санкт-Петербурге в евро увеличился на 34 и 62% соответственно по сравнению с тем же периодом в 2015-2016 годах.
За отчетный период эти торговые точки посетило на 40% больше людей, чем раньше. Трафик в универмагах вырос благодаря иностранцам, которые в четыре раза чаще, чем раньше, делали покупки в этих элитных торговых центрах.
По данным компании Mercury, оператора ЦУМа и ДЛТ, китайцы составляли 90% покупателей из других государств. Но компания не называет показатели в абсолютных цифрах.
Эксперты объясняют достигнутый успех тем, что компания ввела в начале 2016 года в действие стратегию «миланских цен», когда на одежду, аксессуары и обувь установили такие же цены, как в бутиках Парижа, Милана и других крупных городов Европы.
Объем закупок ЦУМа увеличился в полтора раза, а в категории обувь и сумки - более чем в два раза, по детской одежде - на 40%.
Редакция Merchandising.ru