С 25 октября 2022 стартовал опрос-исследование, организованный Ассоциацией мерчандайзинговых агентств АМА – Мерчандайзинг: термины, принципы, коммуникация в торговой точке.
Цель исследования – определить общий уровень подготовки полевого персонала к работе в торговых сетях и выявить зоны, где требуется корректировка знаний.
Для этой цели коллеги предложили тест из 25 вопросов, которые касаются различных аспектов мерчандайзинга:
-
расположение товара в торговом зале и на полке,
-
визит в торговую точку,
-
взаимодействие с ЛПР, и др.
Результаты исследования будут анонсированы на сайте АМА, портале Merchandising.ru и помогут обновить учебную программу на 2-ом потоке курса «Школа мерчандайзинга АМА».
К участию в опросе приглашаем:
Мерчандайзеров, торговых агентов, «тайных покупателей», продавцов, управляющих магазином, супервайзеров, территориальных менеджеров, руководителей проектных команд.
Опрос организован на платформе Google Docs и будет проходить до 7 ноября 2022 (включительно).
Начать тестирование