Войти
Определите уровень подготовки мерчандайзеров

С 25 октября 2022 стартовал опрос-исследование, организованный Ассоциацией мерчандайзинговых агентств АМАМерчандайзинг: термины, принципы, коммуникация в торговой точке.

 

Цель исследования – определить общий уровень подготовки полевого персонала к работе в торговых сетях и выявить зоны, где требуется корректировка знаний.

Для этой цели коллеги предложили тест из 25 вопросов, которые касаются различных аспектов мерчандайзинга:

  • расположение товара в торговом зале и на полке,

  • визит в торговую точку,

  • взаимодействие с ЛПР, и др.

 

Результаты исследования будут анонсированы на сайте АМА, портале Merchandising.ru и помогут обновить учебную программу на 2-ом потоке курса «Школа мерчандайзинга АМА».

 

К участию в опросе приглашаем:

Мерчандайзеров, торговых агентов, «тайных покупателей», продавцов, управляющих магазином, супервайзеров, территориальных менеджеров, руководителей проектных команд.

 

Опрос организован на платформе Google Docs и будет проходить до 7 ноября 2022 (включительно).

Начать тестирование



  • Комментарии
Загрузка комментариев...