Войти
Онлайн-торговля 2023. Ландшафт рынка, актуальные вызовы, прогнозы и кейсы

25-26 мая в Москве состоится III Всероссийский форум по электронной коммерции «Онлайн-торговля 2023». В фокусе мероприятия – ecommerce во всех его проявлениях и тренды, которые управляют рынком.

На фоне общего сокращения объемов розничной торговли и трафика торговых центров бизнес видит сферу онлайн-торговли, как одну из немногих, где положительная динамика сохранится, несмотря на все потрясения. Но популярность канала неизбежно влечет за собой и рост конкуренции среди игроков.

Как выбрать оптимальную стратегию продвижения? Как ритейлу сохранить и увеличить долю рынка в эпоху роста маркетплейсов? Почему важно развивать экспертность коммуникации с аудиторией на фоне ценовых войн? Как оптимизировать логистику и поставки? – Об этом будут говорить профессионалы ecommerce и делиться реальным опытом развития и продвижения в новой реальности.

Среди спикеров форума:

  • Мария Тимофеева, Руководитель интернет-магазина, HOFF

  • Елена Пастухова, Директор по развитию, ГЕЛЬТЕК-МЕДИКА

  • Светлана Образцова, Исполнительный директор, BUYSON

  • Владлен Текунов, Руководитель департамента электронной коммерции, МОСКОВСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД

  • Олег Машинистов, Генеральный директор, GARLYN

  • Юрий Лемясев, Руководитель отдела по работе с маркетплейсами, MI-SHOP

  • Антон Сиземин, Руководитель отдела продаж, СБЕРМЕГАМАРКЕТ

  • Константин Крупицкий, Директор по электронной коммерции, ZENDEN

  • Виталий Долженко, E-commerce директор, ТАВРОС

  • Елена Белоусова, Руководитель отдела электронной коммерции, LC WAIKIKI

  • Мария Полканова, Директор по электронной коммерции, СПОРТМАСТЕР

  • И другие

В программе форума:

  • Ландшафт рынка ecommerce в России. Как электронная коммерция справляется с вызовами?

  • Сохранение ценности бренда в условиях жесткой конкуренции и ограниченного взаимодействия с покупателями

  • Ценовая политика и сокращение издержек при работе с маркетплейсами

  • Глубокая аналитика и прогнозирование рекламных кампаний: какие инструменты выбирать и что брать за основу?

  • Как экономическая ситуация определяет тренды цен, ассортимента, продвижения?

  • Пути восстановления ассортимента после ухода крупных брендов: как быстро найти альтернативы?

Аудитория форума: руководители сферы ecommerce, собственники бизнеса, директора по маркетингу и продажам, директора по развитию, поставщики продуктов и услуг для рынка ecommerce.

Программа форума и подробности


  • Комментарии
Загрузка комментариев...