25-26 мая в Москве состоится III Всероссийский форум по электронной коммерции «Онлайн-торговля 2023». В фокусе мероприятия – ecommerce во всех его проявлениях и тренды, которые управляют рынком.
На фоне общего сокращения объемов розничной торговли и трафика торговых центров бизнес видит сферу онлайн-торговли, как одну из немногих, где положительная динамика сохранится, несмотря на все потрясения. Но популярность канала неизбежно влечет за собой и рост конкуренции среди игроков.
Как выбрать оптимальную стратегию продвижения? Как ритейлу сохранить и увеличить долю рынка в эпоху роста маркетплейсов? Почему важно развивать экспертность коммуникации с аудиторией на фоне ценовых войн? Как оптимизировать логистику и поставки? – Об этом будут говорить профессионалы ecommerce и делиться реальным опытом развития и продвижения в новой реальности.
Среди спикеров форума:
-
Мария Тимофеева, Руководитель интернет-магазина, HOFF
-
Елена Пастухова, Директор по развитию, ГЕЛЬТЕК-МЕДИКА
-
Светлана Образцова, Исполнительный директор, BUYSON
-
Владлен Текунов, Руководитель департамента электронной коммерции, МОСКОВСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД
-
Олег Машинистов, Генеральный директор, GARLYN
-
Юрий Лемясев, Руководитель отдела по работе с маркетплейсами, MI-SHOP
-
Антон Сиземин, Руководитель отдела продаж, СБЕРМЕГАМАРКЕТ
-
Константин Крупицкий, Директор по электронной коммерции, ZENDEN
-
Виталий Долженко, E-commerce директор, ТАВРОС
-
Елена Белоусова, Руководитель отдела электронной коммерции, LC WAIKIKI
-
Мария Полканова, Директор по электронной коммерции, СПОРТМАСТЕР
-
И другие
В программе форума:
-
Ландшафт рынка ecommerce в России. Как электронная коммерция справляется с вызовами?
-
Сохранение ценности бренда в условиях жесткой конкуренции и ограниченного взаимодействия с покупателями
-
Ценовая политика и сокращение издержек при работе с маркетплейсами
-
Глубокая аналитика и прогнозирование рекламных кампаний: какие инструменты выбирать и что брать за основу?
-
Как экономическая ситуация определяет тренды цен, ассортимента, продвижения?
-
Пути восстановления ассортимента после ухода крупных брендов: как быстро найти альтернативы?
Аудитория форума: руководители сферы ecommerce, собственники бизнеса, директора по маркетингу и продажам, директора по развитию, поставщики продуктов и услуг для рынка ecommerce.
Программа форума и подробности