В третьем квартале 2022 года продажи «Ленты» в Сети выросли на 98,2% по сравнению с тем же периодом годом ранее и почти достигли отметки в 9 млрд рублей.
«Лента» показала значительный скачок продаж в Сети за счет увеличения среднего чека, количества заказов и прироста количества покупателей. Общий объем онлайн-заказов ритейлера (с учетом заказов сервиса доставки «Утконос») увеличился на 57,9% и составил 3,8 млн заказов. Средний чек увеличился на 9,5% и составил 2,077 тыс. рублей.В третьем квартале текущего года продажи в онлайне составили 6,9% от всего объема продаж компании. В 2021-м этот показатель равнялся 3,7%.
В отчетный период компания активно занималась продвижением и расширением предложений на платформе «Утконоса», запустив витрины «Утконос Мини» в партнерстве с несколькими виртуальными площадками.
Объединение «Ленты Онлайн» и «Утконоса» позволит сократить время доставки 1,5 часа и предложить пользователям более привлекательные цены. Обоим брендам объединение поможет снизить затраты на хозяйственные нужды и увеличить маржинальность онлайн-бизнеса ритейлера.