Голландский стартап Add My Window объединяет рекламодателей и простых горожан, чьи окна выходят на оживленные улицы.
Поиском альтернативных возможностей для рекламы товаров и услуг своей фирмы озадачен не один предприниматель. Да и обывателей, желающих заработать денег на собственных окнах в Нидерландах, немало.
У вас окно, у нас - реклама
Все, что нужно сделать и тем и другим для достижения своих целей - просто зайти на сайт компании Add My Window.
Для владельцев окон есть регистрационная форма, в которой они указывают свои данные, адрес, местоположение относительно объектов, интересных рекламодателям: оживленная улица, студенческий городок, расположение поблизости от фитнес-центров, парковок и т.д.
А представители бизнеса, сделав запрос в Add My Window, получают возможность разместить свою рекламу в городской среде, на объектах частной собственности, что снимает вопрос узаконивания размещения рекламы в муниципалитете.
В приоритете, конечно, оказываются окна, расположенные на первых этажах зданий, но и «рекламные площади» на других этажах тоже интересуют заказчиков.
Раз, два - и готово!
Технически весь процесс «монтажа» рекламы сводится к печати рекламного макета на специальной пленке, которую затем специалисты Add My Window накатывают на оконное стекло с внутренней стороны. Это позволяет защитить рекламное изображение от различных повреждений.
Пленка, которая используется в данном случае, имеет яркую внешнюю поверхность, но по сути представляет собой тончайшую сетку со множеством мельчайших отверстий, позволяющих ей пропускать в помещение солнечный свет. Поэтому голландские горожане, сдающие свои окна под рекламу, не страдают от вечного обитания в сумерках.
А приносит одно такое работающее окошко своему владельцу от 150 евро в месяц. Согласитесь, неплохое подспорье для простых граждан. В рекламном видео, размещенном на сайте, показано, как легко можно заработать на собственных окнах, участвуя в проекте Add My Window.
Проект только начал свою работу и пока может предложить всего около 250 рекламных мест в нескольких нидерландских городах. Пока предложение существенно превышает спрос, но проектом уже заинтересовались в других странах.
Редакция Merchandising.ru