Войти
O’STIN

Интернет-площадка ритейлера запустила виджет для идеального выбора товаров, онлайн-помощник поможет покупателю сориентироваться в размерах одежды. Работает новинка на основе искусственного интеллекта. За разработку технологии отвечала компания Sizolution.

Для того чтобы сориентироваться в ассортименте и подобрать идеально сидящую вещь, покупатель вводит на сайте параметры своей фигуры: рост, вес и обхват талии и груди. После система, проанализировав данные, подсказывает на каком элементе одежды стоит остановить выбор. Опция уже работает почти для всей новой коллекции 2019 года и для некоторых вещей из сезона 2018 года.

В компании уверены, что новая технология увеличит количество просмотров на 5-10%, а количество возвратов наоборот снизит на 10-15%.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...