«ОБИ»
06.04.2021

В компании отмечают, что это не просто онлайн-версия привычного бумажного варианта, а целая дополненная реальность с расширенным функционалом.

Сеть «ОБИ» выпустила новый садовый каталог, одновременно презентовав его digital-версию с заманчивыми для покупателей возможностями. Электронная версия рассказывает о тысячах товарах и дает возможность совершать покупки в Сети, дает советы по дизайну, садоводству, показывает видеообзоры. Лайфхаками с покупателями делятся опытные эксперты и блогеры.

В электронной версии каталога покупатели найдут удобную навигацию по товарам и их рейтингам, возможность делать заметки, создавать списки покупок и многое другое.

Создатели электронной версии каталога пошли навстречу покупателям, которые все чаще заказывают товары онлайн.

«Это современная платформа для удобных покупок в интернете с широким функционалом и полезным наполнением», — комментируют в компании.

QR-коды объединяют бумажный каталог и гипермаркет, электронное издание и торговый зал.

Редакция Merchandising.ru

Теги: DIY
  • Комментарии
Загрузка комментариев...