В компании отмечают, что это не просто онлайн-версия привычного бумажного варианта, а целая дополненная реальность с расширенным функционалом.
Сеть «ОБИ» выпустила новый садовый каталог, одновременно презентовав его digital-версию с заманчивыми для покупателей возможностями. Электронная версия рассказывает о тысячах товарах и дает возможность совершать покупки в Сети, дает советы по дизайну, садоводству, показывает видеообзоры. Лайфхаками с покупателями делятся опытные эксперты и блогеры.
В электронной версии каталога покупатели найдут удобную навигацию по товарам и их рейтингам, возможность делать заметки, создавать списки покупок и многое другое.
Создатели электронной версии каталога пошли навстречу покупателям, которые все чаще заказывают товары онлайн.
«Это современная платформа для удобных покупок в интернете с широким функционалом и полезным наполнением», — комментируют в компании.
QR-коды объединяют бумажный каталог и гипермаркет, электронное издание и торговый зал.
Редакция Merchandising.ru