Войти
«О`кей» заморозил цены в Питере

Руководство ритейла  приняло  решение  зафиксировать цены на товары повседневного спроса  в связи со снижением покупательского потока.

В период с декабря этого года  по май  2015 решено «заморозить» цены  на  социально значимые товары: хлеб, молоко, курица и т.д. В список продуктов с «замороженными» ценами попадут также отдельные виды круп и макаронных изделий, соль, подсолнечное масло, батоны и соки.

Пока решение актуально только для  супермаркетов сети "О`кей", расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, но не исключено, что аналогичные меры будут приняты и для магазинов в других регионах по согласованию с местными властями.

Поставщики уже выразили свое опасение, что такая практика ритейлеров может обернуться для них убытками. В настоящее время достигнуты договоренности с производителями и поставщиками, но на строго обозначенный период.

Марина Каган, член правления "О`кей" комментирует это решение: «Таким образом, мы хотим показать потребителю ошибочность мнения о том, что в магазинах шаговой доступности цены ниже, чем в гипермаркетах».

Руководство ритейлера также утверждает, что акция по «замораживанию» цен в северной столице значительно не повлияет на финансовые показатели сети, так как объем выбранных товаров по отношению к общему обороту невелик.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...