Руководство ритейла приняло решение зафиксировать цены на товары повседневного спроса в связи со снижением покупательского потока.
В период с декабря этого года по май 2015 решено «заморозить» цены на социально значимые товары: хлеб, молоко, курица и т.д. В список продуктов с «замороженными» ценами попадут также отдельные виды круп и макаронных изделий, соль, подсолнечное масло, батоны и соки.
Пока решение актуально только для супермаркетов сети "О`кей", расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, но не исключено, что аналогичные меры будут приняты и для магазинов в других регионах по согласованию с местными властями.
Поставщики уже выразили свое опасение, что такая практика ритейлеров может обернуться для них убытками. В настоящее время достигнуты договоренности с производителями и поставщиками, но на строго обозначенный период.
Марина Каган, член правления "О`кей" комментирует это решение: «Таким образом, мы хотим показать потребителю ошибочность мнения о том, что в магазинах шаговой доступности цены ниже, чем в гипермаркетах».
Руководство ритейлера также утверждает, что акция по «замораживанию» цен в северной столице значительно не повлияет на финансовые показатели сети, так как объем выбранных товаров по отношению к общему обороту невелик.
Редакция Merchandising.ru