Сеть гипермаркетов "О'Кей" объявила о новой возможности для своих московских клиентов. Теперь они могут совершать покупки привычных товаров по интернету.
Можно сформировать свою «потребительскую корзину», находясь дома или на работе, привычно щелкая мышкой. А уже через 3 часа забрать свой заказ в супермаркете на специальной стойке. Оплата заказа производится на кассе после того, как заказчик проверит его комплектацию.
В ассортименте онлайн-магазина есть почти все товарные категории, представленные в гипермаркетах "О'Кей": фрукты и овощи, консервы и полуфабрикаты, продовольственные товары, бытовая химия, товары для детей.
Несомненно, это удобная услуга, способная помочь спешащим по вечерам с работы москвичам сэкономить время и силы. Жаль, что единственный пока пункт выдачи находится в гипермаркете "О'Кей" в Путилково, а это 70 км от МКАД.
В планах у ритейлера - увеличить число таких пунктов выдачи, а также добавить услугу доставки пакетов с товарами по месту жительства или работы заказчика. Анонсируется также расширение проекта онлайн-покупок от "О'Кей" в таких городах, как Санкт-Петербург, Уфа и Саратов.
Представитель группы компаний "О'Кей" Елена Ременникова оценивает данный канал продаж как современный и весьма удобный для компании, поскольку он не требует ни дополнительного персонала, ни новых торговых площадей.
Кроме того, по ее мнению, в складывающихся экономических условиях это одна из возможностей сохранить клиентов: «Наш клиент становится другим, он также стремится оптимизировать процесс покупок, экономя время, силы и деньги, ведь, делая заказ онлайн, проще контролировать стоимость товарной корзины. Мы считаем, что за таким форматом торговли будущее, и играем на опережение, чтобы быть во всеоружии, когда рынок e-commerce начнет стремительно развиваться и в нашем сегменте».
Редакция Merchandising.ru