Войти
"О'Кей"  теперь  и  онлайн

Сеть гипермаркетов  "О'Кей" объявила о новой  возможности для своих московских клиентов. Теперь они могут совершать покупки привычных товаров по интернету.

Можно сформировать  свою «потребительскую корзину», находясь дома или на работе, привычно щелкая мышкой. А уже через 3 часа забрать свой заказ в супермаркете на специальной стойке. Оплата заказа производится  на кассе после того, как заказчик  проверит его комплектацию.

В ассортименте онлайн-магазина есть почти все товарные категории, представленные в гипермаркетах "О'Кей": фрукты и овощи, консервы и полуфабрикаты, продовольственные товары, бытовая химия, товары для детей.

Несомненно, это удобная услуга, способная помочь  спешащим  по вечерам  с работы  москвичам   сэкономить время и силы. Жаль, что единственный пока пункт выдачи находится в гипермаркете "О'Кей" в  Путилково, а это 70 км от МКАД.

В планах  у ритейлера  -  увеличить число таких пунктов выдачи, а также добавить услугу доставки пакетов с товарами по месту  жительства или работы заказчика. Анонсируется  также расширение проекта онлайн-покупок от "О'Кей" в таких городах, как Санкт-Петербург, Уфа и Саратов.

Представитель группы компаний "О'Кей" Елена Ременникова оценивает данный канал продаж как современный и весьма удобный для компании, поскольку он не требует ни дополнительного персонала, ни новых торговых площадей.

Кроме того, по ее мнению, в складывающихся экономических условиях это одна из возможностей сохранить клиентов: «Наш клиент становится другим, он также стремится оптимизировать процесс покупок, экономя время, силы и деньги, ведь, делая заказ онлайн, проще контролировать стоимость товарной корзины. Мы считаем, что за таким форматом торговли будущее, и играем на опережение, чтобы быть во всеоружии, когда рынок e-commerce начнет стремительно развиваться и в нашем сегменте».

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...