Войти
«О’Кей»

Две торговые точки представляют новую структуру ассортимента, больший комфорт для покупателей и улучшенный сервис.

Сеть «О’Кей» открыла в северной столице усовершенствованные гипермаркеты нового формата. Здесь доступен более широкий, чем раньше, выбор товаров в категориях fresh и ultra-fresh, площадь этого отдела выросла на 30%. В гипермаркетах теперь представлено больше 5 тыс. SKU: птица, рыба, охлажденное мясо, морепродукты, выпечка, фрукты и овощи.

Новое планирование торгового зала и система выкладки помогают покупателям быстрее ориентироваться в торговом зале и меньше времени тратить на шопинг. В то же время потребители получают сервис повышенного уровня и приятный покупательский опыт. Товары одной категории выставляют в одном месте, рядом располагаются сопутствующие товары.

В гипермаркетах также увеличили зону кафе, расположив ее у входа. Ассортимент раздела «Кулинария» теперь насчитывает более 500 наименований.

В торговом зале расположили цифрового сомелье, выводящего на экран детальную информацию о вине, вплоть до сочетания с блюдами.

Здесь же заработала новая система самообслуживания O’Key-scan (собственная разработка 2018 года), интегрированная с программой лояльности. Она позволяет покупателям без посторонней помощи и без очередей оплачивать покупки.

Ранее гипермаркет «О’Кей» нового формата открыли в Москве. И он показал хорошие результаты: продажи увеличились на 30%. И проект решили масштабировать, чтобы усилить позиции компании на рынке.


Теги: ритейлер
  • Комментарии
Загрузка комментариев...