Войти
«О’кей»

В то же время сеть, принесшая группе выручку 87%, останется флагманом.

Гендиректор «О’кей» Миодраг Боройевич рассказал, что новая стратегия развития группы базируется на оптимизации гипермаркетов.

Сейчас средняя площадь магазинов «О’кей» - 7,3 тыс. кв. м. Все 78 магазинов бренда компания разделяет на 51 формат в зависимости от ассортимента и площади (1,1-12 тыс. кв. м). В будущем должны остаться 6 форматов: от 3 до 7, 500 тыс. кв. м, а ассортимент будет составлять 23 000-37 000 наименований товаров (сейчас их 34 000).

Тестирование гипермаркетов «О’кей» небольших площадей началось в конце 2016 года. Тогда начал работу магазин на площади 2,7 тыс. кв. м. Компактная торговая точка функционирует по принципу «магазин в магазине», где пространство разделено на зоны с разной специализацией: fresh, деликатесы, мясо, выпечки и другие.

Руководство ритейлера уверено, что ниша компактных гипермаркетов в России свободна и перспективна.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...