О чём расскажут гости «Мини-МБА в сфере лояльности»?

Осталось совсем немного времени до начала программы «Мини-МБА в сфере лояльности», которая состоится 11-13 апреля в Москве. Основные преподаватели курса – Константин Гонтмахер, Елена Наумчик – ведущие российские эксперты в сфере лояльности.
Однако программа была бы неполной без интересных практических кейсов, поэтому мы пригласили ярких гостей, которые поделятся своим собственным опытом создания и управления программами лояльности.

О чем расскажут гости «Мини-МБА в сфере лояльности»?

Валерий Белашев, экс-руководитель управления программ лояльности, сеть магазинов "Детский мир", поделится опытом перехода от дисконта к бонусу программы лояльности "Yo-Yo card". Валерий в деталях раскроет подробности проекта, расскажет о том, с какими трудностями столкнулся "Детский мир" во время подготовки бонусной программы, особое внимание обратит на инструменты, за счет которых команда смогла нивелировать возможное недовольство участников. Поделится Валерий и результатами проекта: расскажет каких успехов они добились и какие уроки извлекли, и как видят развитие программы "Yo-Yo card" в будущем.

Максим Мозговой, директор по CRM ivi.ru, co-основатель ассоциации КЛиК (клиентской лояльности и клиентоцентричности), известен на рынке как профессионал с широким опытом. Более 11 лет Максим управлял внедрением систем CRM в ведущих интернациональных и российских компаниях, таких как «ConventPharma Promotion», «MDM – Dendrite International Inc.», «Ашманов и Партнеры», «МТС», Сбербанк России. Участникам Мини-МБА Максим расскажет о том, как работать с клиентскими данными - как выжать максимум выгоды для компании из потенциала различных клиентских сегментов, подробно расскажет о работе с данными и сегментации программы «МТС-бонус».

Максим Миклашевский, начальник отдела развития программы лояльности сети АЗС «Параллель» (Донецк, Украина) подробно расскажет о программе лояльности "Картбланш". Программа работает с 2007 года и является одним из наиболее успешных примеров работы с постоянными клиентами в топливной сфере. Максим расскажет о развитии и эволиции программы, у истоков создания которой он стоял, подробно остановится на коммуникациях в рамках программы, а также уделит особое внимание способам борьбы с мошенничеством персонала и клиентов в рамках программы лояльности. В 2012 году выступление Максима Миклашевского на эту тему было признано лучшим выступлением на международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка».

Не пропустите программу, которая на сегодняшний день является наиболее полным обучающим курсом, ориентированным на профессионалов в сфере управления лояльностью на русскоязычном пространстве.

Отзывы о предыдущих курсах

Чтобы зарегистрироваться,
звоните: +7 916 286 02 95

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...