Ритейлер Aldi открыл в Австралии концепт-стор, отличающийся компактным форматом и ярким дизайнерским оформлением. Также компания применила новые принципы планирования ассортимента.
На прошлой неделе в Сиднее состоялось открытие первой торговой точки формата Aldi Corner Store.
Это компактные, яркие, эмоциональные магазины, отражающие идею космполитичности. Базой ассортимента являются категории фреш, бакалея, готовая еда, а также продукты eat-to-go (для перекуса на ходу). Так, в магазине есть собственный кофе-бар и «станция», где можно самостоятельно выжать сок из апельсинов. Здесь же представлена партнерская зона Sonoma Bakery – местной популярной сети булочных.
Aldi Corner Store – это в первую очередь эмоциональный формат, в котором особая роль отводится дизайну. Так, главным элементом нового магазина и его оформления стали фрески, созданные местным австралийским художником Джоэл Мур.
В дальнейшем ритейлер планирует продолжить сотрудничество с дизайнерами, чтобы у каждой новой торговой точки данного формата был уникальный внешний вид. Единые стандарты сети будут воплощаться на уровне используемых материалов, вывесок, оформления кассовой зоны и формы персонала.
Редакция Merchandising.ru