/ Минимаркет в больнице. Немецкий дискаунтер ALDI практикует новый формат во время пандемии

Минимаркет в больнице. Немецкий дискаунтер ALDI практикует новый формат во время пандемии

Минимаркет, Немецкий дискаунтер ALDI
21.04.2020
Кейсы

Для запуска проекта ALDI SÜD потребовалось всего 4 дня. Так компания поддержала 6 тысяч сотрудников крупной клиники во Франкфурте, которые во время пандемии COVID-2019 не имеют времени для личных покупок.

Полноценный магазин на месте опустевшего кафетерия

Медицинские учреждения и миллионы сотрудников клиник по всему миру оказались на передовой борьбы с COVID-19, лишившись на многие недели времени для личной жизни. У медиков и сотрудников больниц нет времени делать покупки для себя, а во всех клиниках закрылись местные кафетерии, которые были местом массового скопления людей.

Немецкий ALDI SÜD поддержал медработников, открыв в одной из больниц Франкфурта полноценный минимаркет, перепрофилировав помещение опустевшего кафетерия под свои нужды. Теперь ежедневно 6 тысяч сотрудников могут делать покупки товаров повышенного спроса, практически не отвлекаясь от работы. Проект запустили под девизом «С сердцем для помощников».

В ALDI SÜD предлагают продуты 900 наименований по обычной цене сети. Здесь можно приобрести туалетную бумагу, прохладительные напитки, молоко, макароны, готовую еду для завтрака и обеда.

Только для медицинских сотрудников

Покупателями больничного минимаркета могут быть только сотрудники больницы — в торговый зал они попадают по служебному удостоверению. Вход для пациентов и посетителей запрещен. Оплата проводится безналичным способом, чтобы минимизировать контакт с бумажными купюрами.

Во всей сети ALDI на кассах установили пластиковые защитные экраны, не стал исключением и больничный минимаркет. На полу появилась разметка для соблюдения социальной дистанции.

Поставки в больничный ALDI SÜD ежедневно производит логистический центр. Магазин работает ежедневно с 7.00 до 15.00.

ALDI владеет 8,2 тыс. магазинов в 18 странах мира и специализируется на жестком дискаунте с торговой наценкой около 12%. В магазинах представлен меньший, чем в других сетях ассортимент, 80% из которого составляет СТМ. Здесь нет витрин (продукция расположена на стеллажах), в каждой торговой точке работает по 3-4 человека.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...


Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку", я принимаю условия Пользовательского
соглашения и даю своё согласие Merchandising.ru на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности