Войти
Новые «Перекрестки» сориентируют на ограниченный бюджет покупателей

Компания X5, в которую входит ритейлер, сообщила о смене ценового сегмента в новых региональных супермаркетах.

Изменение ценовой ориентации связано с планами выхода «Перекрестка» в города разных федеральных округов, сообщается в годовом отчете компании. Представители Х5 Retail Group поясняют, что в столичном регионе и в Санкт-Петербурге «Перекресток» ориентирован на покупателей со средним и высоким достатком, в других городах целесообразнее работать со средними и нижними ценовыми планками.

В региональных супермаркетах «Перекресток» не будут представлены товары премиум-сегментов, но нижний и средний ценовой представят более широким ассортиментом. Также в регионах сократят бизнес-процессы, а персонал будут набирать по минимуму (необходимый для работы сети).

- Пилотные магазины новой концепции показали отличные результаты в 2016 году, - уточняют в годовом отчете. – Опробованная модель экспансии будет работать и в малых городах присутствия «Перекрестка».

На конец декабря 2016 года сеть «Перекресток» насчитывала 539 супермаркетов, большая часть из них работает в Москве и области и Санкт-Петербурге.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...