Разработка откроет дополнительный функционал для сотрудников розничных магазинов и предоставит новые возможности покупателям.
Компании Microsoft и Kroger анонсировали выход новой облачной технологии, на основе которой заработают магазины будущего. Испытание уже запустили в двух торговых точках сети Kroger. После успешного испытания продукт станет доступен и другим ритейлерам.
Разработка поможет сотрудникам розницы повысить личную производительность, нарастить (KPI), увеличить планы продаж и положительно скажется на уровне обслуживания потребителей. Кроме этого новое решение сориентирует, как оптимизировать запасы на складах. Покупатели, в свою очередь, получат новый опыт совершения покупок.
Облачная платформа состоит из системы цифровых ценников, на которых, кроме стоимости товаров, показаны сведения об акциях, диетические характеристики продуктов и другие сведения. Данные на ценниках корректируются автоматически с помощью «умных» датчиков, работающих в облаке Microsoft Azure. Покупатель вносит составленный список покупок в приложение и уже в магазине он видит помеченные специальным знаком ценники – значит, это товар из списка.
В систему входит также приложение Scan, Bag, Go. С помощью телефона оно помогает найти нужный товар и оплатить его. Система Virtual Store Manager подсказывает продавцам, когда в торговом зале заканчиваются тележки, и помогает подключиться к кассовым терминалам и управлению запасами.
Система также помогает сотрудникам, отвечающим за комплектацию интернет-заказов, значительно экономить время.
Редакция Merchandising.ru