Войти
Новое поколение виртуальных манекенов

Компанией ЗМ был представлен принципиально новый и в своем роде уникальный рекламный инструмент, который обладает новыми возможностями для более эффективного взаимодействия с покупателями.

Усовершенствованию подвергся Виртуальный манекен - продукт для увеличения продаж и рекламы. Теперь изделие не только привлекает к себе внимание, но и проводит рекламу товаров и услуг, отвечает на вопросы потенциальных потребителей. Чтобы манекен мог выполнять все эти "обязанности", компания ЗМ добавила в его конструкцию колонки для передачи звука, а также особым меню Touch Screen, которое позволяет посетителям задавать темы для разговора, общаться с устройством, выбирать вопросы и товары. Манекен умеет подмигивать, шутить и полностью создает впечатление от общения человеком.

В манекене используется система оптического трекинга, которая обеспечивает принципиально новый уровень взаимодействия, позволяя распознавать объекты в зоне движения и определять их действия. Например, если человек попадает в зону активности манекена, то устройство приветствует его, а когда посетитель уходит, манекен прощается. Все это дает возможность составлять заранее сценарии поведения устройства в зависимости от того, что делает человек.

Манекен характеризуется невероятно широкой областью применения. Он может провести простенькую экскурсию по музею, сказать приветственное слово на конференции, рассказать об услугах или товарах, поведать о новом фильме в кинотеатре. Устройство будет полезно везде, где есть посетители. При этом манекен может использоваться как отдельный элемент рекламной кампании, так и как составляющая часть промо-мероприятий.

Директор по маркетингу компании ЗМ Ирина Полякова, отмечает, что у виртуального манекена никогда не будет плохого настроения, он не чувствует усталости. Звук и изображение передается динамически, а нестандартный подход в целом обязательно привлечет внимание потенциальных потребителей.

В общем, Виртуальный манекен - это полимерная конструкция, представляющая собой силуэт человека толщиной порядка сантиметра. С одной стороны устройство покрыто особой пленкой обратной протекции под названием 3M Vikuiti. На это покрытие проецируется "картинка" человека. Пленка имеет свойство поддерживать яркость изображения даже при интенсивном освещении – дневном или искусственном. Внутри покрытия есть особый черный слой, который поглощает свет, сохраняя "картинку" яркой и четкой даже при обзоре с угла 180 градусов.

Пока с изобретением можно ознакомиться только на выставках.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...