/ Новое решение Nielsen контролирует ассортимент производителей

Новое решение Nielsen контролирует ассортимент производителей

Новое решение Nielsen контролирует ассортимент производителей
21.06.2018

Автоматизированная платформа оптимизирует товары на магазинных полках.

Nielsen представила новое решение, управляющее ассортиментом и оптимизирующее позиции товаров на прилавках. Платформу назвали Assortment and Space Optimization (ASO).

Она изучает категории производителя в деталях и ассортимент в целом, и уже на основе данных о растущих позициях производители и поставщики ведут эффективную стратегию формирования ассортимента, увеличивают объем реализации и выстраивают партнерство с торговыми сетями.

Решение использует данные ритейл-аудита Nielsen из отдельных магазинов и строит точные сценарии с учетом особенностей портфеля производителя.

У платформы доступный интерфейс и работает она в режиме реального времени. При изучении товарных позиций программа учитывает и площадь торговой полки.

ASO помогает партнерам Nielsen разобраться в таких вопросах, как ситуация на рынке в определенной категории, какие марки производителя способны принести инкрементальные продажи в разных каналах, на какие категории товаров нужно нарастить дистрибуцию.

В компании уверены, что умелое руководство ассортиментом – залог успеха в торговле, главное - выстроить стратегический подход к оптимизации места на полке. С помощью ASO потраченное на расчет время заметно сократится.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...