Автоматизированная платформа оптимизирует товары на магазинных полках.
Nielsen представила новое решение, управляющее ассортиментом и оптимизирующее позиции товаров на прилавках. Платформу назвали Assortment and Space Optimization (ASO).
Она изучает категории производителя в деталях и ассортимент в целом, и уже на основе данных о растущих позициях производители и поставщики ведут эффективную стратегию формирования ассортимента, увеличивают объем реализации и выстраивают партнерство с торговыми сетями.
Решение использует данные ритейл-аудита Nielsen из отдельных магазинов и строит точные сценарии с учетом особенностей портфеля производителя.
У платформы доступный интерфейс и работает она в режиме реального времени. При изучении товарных позиций программа учитывает и площадь торговой полки.
ASO помогает партнерам Nielsen разобраться в таких вопросах, как ситуация на рынке в определенной категории, какие марки производителя способны принести инкрементальные продажи в разных каналах, на какие категории товаров нужно нарастить дистрибуцию.
В компании уверены, что умелое руководство ассортиментом – залог успеха в торговле, главное - выстроить стратегический подход к оптимизации места на полке. С помощью ASO потраченное на расчет время заметно сократится.
Редакция Merchandising.ru