Войти
Новое решение Nielsen контролирует ассортимент производителей

Автоматизированная платформа оптимизирует товары на магазинных полках.

Nielsen представила новое решение, управляющее ассортиментом и оптимизирующее позиции товаров на прилавках. Платформу назвали Assortment and Space Optimization (ASO).

Она изучает категории производителя в деталях и ассортимент в целом, и уже на основе данных о растущих позициях производители и поставщики ведут эффективную стратегию формирования ассортимента, увеличивают объем реализации и выстраивают партнерство с торговыми сетями.

Решение использует данные ритейл-аудита Nielsen из отдельных магазинов и строит точные сценарии с учетом особенностей портфеля производителя.

У платформы доступный интерфейс и работает она в режиме реального времени. При изучении товарных позиций программа учитывает и площадь торговой полки.

ASO помогает партнерам Nielsen разобраться в таких вопросах, как ситуация на рынке в определенной категории, какие марки производителя способны принести инкрементальные продажи в разных каналах, на какие категории товаров нужно нарастить дистрибуцию.

В компании уверены, что умелое руководство ассортиментом – залог успеха в торговле, главное - выстроить стратегический подход к оптимизации места на полке. С помощью ASO потраченное на расчет время заметно сократится.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...