Войти

Герой Виктор Голобородько, руководитель отдела трейд-маркетинга ООО "Мясной Дом Бородина", рассказал ведущим Ярославу Плинку, Екатерине Каракулиной и телезрителям программы о том, как принять новую стратегию и отказаться от усилителей вкуса и мясозаменителей, как позиционировать "антифастфуд" и использовать секретные технологии для производства натуральных продуктов,  и как с помощью инноваций выйти на региональные рынки!

Формула продаж с Ярославом Плинком – это передача о компаниях-лидерах индустрии. Их истории развития (в России и за рубежом) и успешных продаж. 

В передаче уделяется внимание всем аспектам стимулирования продаж, в т.ч. вопросам маркетинга и построения дистрибуции.

Гости передачи – представители российских и зарубежных компаний, лидеры отрасли, которым есть, чем поделиться с аудиторией.

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...