Войти

Герой программы Андрей Матвеев, директор по маркетингу компании Intel в России и других странах СНГ, рассказал ведущим Ярославу Плинку, Татьяне Зайцевой, и телезрителям программы о том, как IT-компании найти баланс между партнерским и собственным маркетингом, как развивать направление Big Data так, чтобы не отставать от лидеров отрасли, и как Intel c помощью анализа "больших данных" предлагает улучшить сервис такси и решить главную проблему Лондона - водоснабжение!

Формула продаж с Ярославом Плинком – это передача о компаниях-лидерах индустрии. Их истории развития (в России и за рубежом) и успешных продаж.

В передаче уделяется внимание всем аспектам стимулирования продаж, в т.ч. вопросам маркетинга и построения дистрибуции.

Гости передачи – представители российских и зарубежных компаний, лидеры отрасли, которым есть, чем поделиться с аудиторией.

http://www.youtube.com/watch?v=zpqTUtjaevE&list=UULCc0RGFBtWCqBpIi-rw3MA

  • Комментарии
Загрузка комментариев...