Войти
Nielsen: 65% россиян экономят каждый день

Такие данные озвучил директор по работе с розничными сетями «Nielsen Россия» Дмитрий Швецов в ходе конференции «Поставщики и сетевой ритейл».

На мероприятии, организованном Руспродсоюзом, эксперт отметил, что на сегодняшний день ситуация на рынке говорит о стабильности с преобладанием пессимистических настроений.

Две трети потребителей находятся в режиме экономии, 65% потребителей экономят каждый день. В 2019 году все ожидают роста цен, связанного с увеличением НДС и ослаблением национальной валюты.

При этом на рынке FMCG сегодня наблюдается прирост товарооборота. Так, товарооборот рынка вырос на 4%, а во втором квартале прирост составил 6,8%.

Основные драйверы роста – премиальный алкоголь, корма для животных, пиво, неалкогольные напитки и мороженое. Причинами такой динамики стали теплое лето и эффект чемпионата мира.

При этом крупнейшие производители опережали рынок, в то время как СТМ демонстрировали стагнацию. Один из факторов роста крупнейших производителей – промогонка.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...