Войти
Ни пуха, ни пера

Представители нескольких российских компаний — производителей одежды прогнозируют повышение стоимости производства одежды в будущем осенне-зимнем сезоне.

Так, в компании Finn Flare представители производственного отдела сообщили, что, к примеру, в январе 2013 года цена на наполнитель пух-перо (в соотношении 80/20) составляла 24,6 долл., на наполнитель из стопроцентного пуха — 31,1 долл. Год спустя стоимость этих наполнителей выросла на 33 и 34% соответственно. Выросли на 26% цены на мех: осенью 2012 года стоимость квадратного сантиметра меха, к примеру, натурального енота составляла 0,068 долл., а в ноябре 2013 года — уже 0,093 долл.

Второй год подряд наблюдается тенденция сезонного повышения цен на шубы из Китая.

В нынешнем сезоне китайские производители уже подняли цены на 15–20 проц., объяснив это подорожанием шкурок, главным образом, норки. В результате средняя закупочная цена за норковую шубу производства КНР выросла с 40 тыс. до 50 тыс. руб.

Помимо пуха и меха дорожают также шерсть и хлопок. Так, по данным консалтинговой компании Esper Group, по состоянию на середину января цена на хлопок достигла максимума за последние пять месяцев.

Некоторые компании отслеживают ситуацию и вовремя принимаем меры, например – Sela и "Глория Джинс". Вице-президента компании Sela Эдуард Остроброд добавил, что повышения цен не будет, точнее, исключительно в рамках обычной годовой инфляции.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...