Войти
Неудачный 2016 год «Дикси»: ритейлер обновляет магазины после убытков

После резкого падения продаж в прошлом году группа компаний «Дикси» на треть сократит ассортимент «магазинов у дома».

В начале текущего года «Дикси» отчиталась о низких показателях выручки IV квартала и конкретно декабря 2016 года. Выручка «магазинов у дома» за декабрь снизилась на 2,4% по отношению к тому же периоду годом ранее – до 21,7 млрд рублей. А продажи всей группы снизились 0,6% до 27,8 млрд рублей. Эти показатели стали первым падением выручки в абсолютном выражении среди крупных российских ритейлеров.

Кроме того, в середине марта ритейлер озвучил финансовые результаты 2016 года по МСФО. ГК «Дикси» получила чистый убыток в 2,79 млрд рублей против 588 млн рублей прибыли в 2015 году. EBITDA снизился до 9,6 млрд рублей с 13,47 млрд рублей годом ранее. Рентабельность показателя сократилась до 3,1% с 4,9% в 2015 году.

Менеджеры ритейлера заявили о планах обновления в ноябре прошлого года во время презентации стратегии развития компании. В презентации тогда еще президента «Дикси» Педро Перейра да Силвы сообщалось о снижении ассортимента «магазинов у дома». Сейчас в торговых точках этого формата представлено 4 750 видов товаров, будет около 3 400 наименований.

Представитель компании рассказал, что реконцепция будет тестовой. В пилотных магазинах во всех регионах присутствия поменяли расположение товаров. Акцент сделали на ключевых категориях, которые являются основой продуктовой корзины. Внимание покупателей теперь акцентируется на свежих продуктах.

Гендиректор компании Сергей Беляков отметил, что ритейлер увеличит продажи СТМ - до 25% в 2017 году. Но, напомним, такие же планы «Дикси» озвучивала в 2014 и 2016 годах

Новую схему ассортимента и его позиционирования должны утвердить к сентябрю 2017 года.

Редакция Merchandising.ru


  • Комментарии
Загрузка комментариев...