/ Нетворкинг как инструмент получения новых клиентов

Нетворкинг как инструмент получения новых клиентов

Нетворкинг как инструмент получения новых клиентов
20.01.2015

«Нетворкинг как инструмент получения новых клиентов» – с таким докладом выступит Денис Исмаков, бизнес-тренер,  специалист в области нетворкинга на общероссийской практической конференции «Новости маркетинга-2015: как заставить маркетинг приносить новых клиентов».

В докладе:
– основные принципы успешного нетворкинга,
– как развивать свою сеть личных контактов,
– почему важно активно развивать свою сеть контактов именно в кризис,
– где находить нужные контакты,
– как конвертировать контакты в клиентов,
– как знакомиться с нужными людьми на мероприятиях,
– как стать звездой нетворкинга.

Кроме того, в рамках конференции Денис Исмаков проведет нетворкинг-сессию, в процессе которой перезнакомит между собой всех участников конференции, так что можно будет еще и на практике освоить все ключевые приемы и техники, а заодно и найти новых клиентов и партнеров.

Узнайте больше и зарегистрируйтесь на сайте: http://nm2015.image-media.ru/

Теги: маркетинг
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку", я принимаю условия Пользовательского
соглашения и даю своё согласие Merchandising.ru на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности