/ Не засоряйте эфир

Не засоряйте эфир

Не засоряйте эфир
22.10.2014

Вступил в силу закон о защите граждан РФ от смс-спама. Теперь рассылка коротких сообщений, содержащих рекламную и иную, не имеющую отношения к услугам связи, информацию, запрещена и влечет за собой административные меры. Федеральный закон призван защитить россиян от смс, согласие на получение которых они не давали.

Согласно результатам соцопросов, более 75% процентов абонентов сотовой связи в России страдает от навязчивой смс-рекламы. Бóльшую часть граждан при этом раздражает «эффект обманутого ожидания», когда вместо приятной или важной смс от родственника или коллеги, они получают рекламное сообщение, зачастую не имеющее ничего общего со сферой своих интересов. Другую часть выводит из себя то, что рассылка спама осуществляется против воли самого абонента и просто засоряет память телефона.

Благодаря новому закону с 21 октября 2014г. операторы связи будут обязаны контролировать трафик подобных сообщений, проходящий через их сеть. Кроме того, по просьбе абонента оператор связи может заблокировать номера, с которых абонент регулярно получает смс-спам.

Присылать смс-сообщения теперь  нужно только с согласия абонента, а удалять его номер из рассылки - по первому же требованию.

Не попадают под действие нового закона только смс, содержащие информацию, напрямую связанную с исполнением оператором своих договорных обязательств перед абонентом: о входе в зону роуминга, о балансе абонентского счета, об изменении тарифов и условий предоставления услуги. Также введение новых поправок не отразится на рассылке сообщений  от МЧС с предупреждениями об атмосферных или антропогенных  факторах, несущих в себе опасность для жителей той или иной местности.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку", я принимаю условия Пользовательского
соглашения и даю своё согласие Merchandising.ru на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности