Войти
Не засиживаемся!

Проблема сидячего образа жизни особенно актуальна сегодня для офисных работников. Но теперь на радость менеджеров среднего звена есть «умная» подушка «Smart Cushion», которая не даст засидеться на месте.

Новинку придумали японские ученые из фирмы «KeyValue». В стране Восходящего Солнца, как известно, огромные корпорации с многотысячными штатами сотрудников, каждый из которых  буквально «просиживает»  чуть ли не большую часть своей жизни.

А в результате - многочисленные проблемы с сосудами ног, заболеваниями позвоночника, воспалениями органов, находящихся в «пересиживаемой» зоне. А это больничные, увольнения и быстрое выгорание ценных сотрудников. Японские бизнесмены  стараются сделать свои офисы максимально экологичными и приспособленными для полноценного  умственного труда, поэтому и вкладывают средства в оснащение рабочих мест.

Подушка «Smart Cushion», как можно догадаться, кладется не под голову, а под ту многострадальную часть организма, которая всегда отвечает за найденные ее  хозяином жизненные приключения. Девайс оснащен сенсорами и  по своей идее напоминает фитнес-браслеты. Только умная  сидушка  «Smart Cushion» отслеживает не число шагов и не кардионагрузку, а напротив - количество времени, проведенного  в рабочем кресле.

Информация с сенсоров анализируется специальным приложением на телефоне и информирует человека о том, сколько времени от максимально допустимого (после которого начинаются нехорошие изменения в тазовых  органах) он уже провел в сидячем положении. Нет, подушка по достижении критического максимума, конечно,  не начнет звенеть, вибрировать и говорить человеческим голосом «Встань и  пройдись!», однако важную информацию в числах и диаграммах выдаст точно. А дальше - решение за работником. Желаете продолжить  путь к отекам ног и сколиозу - нажмите один. Хотите  до конца дней своих пользоваться родными конечностями - бегом до куллера и обратно!

Но не только в офисах может быть использована эта новинка. Она может быть полезна,  в коммерческом смысле, владельцам различных кафе, баров и ресторанов, для того, чтобы отслеживать разного рода маркетинговые данные: сколько времени  посетители проводят в заведении  и в каждой его отдельной зоне. А также выдавать информацию о наличии свободных мест в заполненном зале и указывать на места, где клиент уже явно «пересиживает».

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...