/ Названы отличия формата жесткого дискаунтера «В1» от других магазинов низких цен

Названы отличия формата жесткого дискаунтера «В1» от других магазинов низких цен

Названы отличия формата жесткого дискаунтера «В1» от других магазинов низких цен
01.03.2023

Сеть «Магнит» открыла первый магазин формата жесткий дискаунтер «В1», или «Первый выбор», в городе Ступино Московской области.

В компании рассказали, что представленный в сети нового формата ассортимент будет не таким богатым, как в «старших» сетях — «Магнит» и «Моя цена». Зато цены здесь будут гарантированно на 20% ниже.

«Ассортимент насчитывает всего около тысячи товарных позиций, — рассказала директор формата жесткий дискаунтер Анжела Рябова. — Мы делаем ставку на качественные и свежие продукты, которые необходимы каждый день, но которые можно закупать и впрок».

Отличительной чертой «В1» назвали продажу большого количества сыпучих товаров на вес. Среди них крупы, сладости и другие продукты.

В магазинах расположено оборудование, позволяющее несколько раз в день выпекать хлеб и хлебобулочные изделия. Предполагается, что повышенным спросом будут пользоваться представленные здесь морепродукты и рыба.

Мясо, сыры, колбасы, молочную продукцию разместили в просторной холодной комнате, что позволяет сохранить свежесть продуктов максимально долго. В магазине представлен широкий ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков.

«Еще одна фишка нашего формата в том, что мы предлагаем собственные торговые марки во многих категориях, – добавила Рябова. — Сейчас доля СТМ составляет 10%, но мы доведем ее до 50%».

В магазине используется коробочная и паллетная выкладка, что помогает экономить и поддерживать низкие цены. В торговом зале работают только кассы самообслуживания, позволяющие сократить время время на покупках.

В компании отмечают, что одна из главных целей — поменять отношение покупателей к формату жестких дискаунтеров. Рябова отметила, что «В1» — это не грязные и неудобно расположенные магазины, а чистые, светлые и просторные торговые точки, работающие в оживленных городских кварталах.

В ближайшее время в столичном регионе заработает 15 магазинов «В1», на которых протестируют все бизнес-процессы. Затем сеть расширят на всю страну.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...