Известно, что выбор обуви отражает индивидуальный вкус и психологию покупателя. Идея объединить поиск своей пары в прямом и переносном смысле пришла в голову маркетологам малайского магазина под названием «Shoes Shoes Shoes».
Романтичную акцию, обыгрывающую встречу Золушки и Принца, назвали «Shoe Dating», что переводится как «свидание - примерка туфельки», все как в сказке!
Во всем мире женские туфли выбирают женщины, а вот в Малайзии теперь наоборот. Акция явно всколыхнула ряды одиноких представителей сильного пола и привлекла их в традиционно «женский» магазин.
А интрига заключается вот в чем: холостой мужчина приходит в вышеназванный магазин обуви и выбирает пару босоножек или ботинок, которая, как ему кажется, должна идеально подойти той, с которой он будет готов прожить всю жизнь.
Это могут быть романтичные туфли-лодочки или грандиозные «парадно-выходные» ботильоны в стразах, выбор своей пары, как известно, - дело сугубо индивидуальное. Покупатель оплачивает покупку и… оставляет ее в магазине! Для своей Золушки! Той, что примерит выбранную им пару и захочет ее купить.
Как только она сообщит о своем желании продавцам, они мгновенно вживутся в образ феи-крестной, сообщат девушке, что ее туфли уже оплатил «один очень интересный человек» и укажут время и место, где он будет ждать встречи с ней. Примечательно, что свидание вслепую назначается в кафе или в парке, чтобы и без того смущенной и заинтригованной девушке было не страшно идти на него. Продолжать или нет отношения после такого «свидания с туфелькой в руке» - дело самих участников акции.
Туфли как знак судьбы а - почему бы и нет? Ведь сходные по характеру и предпочтениям люди выберут что-то похожее: спортсмены - модные кеды, романтики - что-то изящное, карьеристы - строгое и подчеркивающее статус. Главное, что на новый год без пары не останется никто!
Редакция Merchandising.ru