Войти
Найди, а я укажу

В скором будущем нас ожидают изменения в системе навигации по торговому пространству интернета. Уверенность в этом обоснована новаторской разработкой ученых Лондонского университета королевы Марии. Исследователи создали систему распознавания набросков, сделанных прямо на экране смартфона или планшета.

Покупателю достаточно изобразить пару туфель или, к примеру, часть дивана, и система выдаст подходящие варианты, в первую десятку которых, с высокой вероятностью, попадет нужный товар. По словам доктора Yi-Zhe Song, руководителя исследовательской лаборатории университета, человеку не нужно быть художником, чтобы система смогла понять его «пальчиковое творение». По его мнению, благодаря повсеместному распространению touchscreen-технологии, новый способ поиска гораздо проще и удобнее, нежели поиск с помощью фотографий или текстового набора.

Доктор Timothy Hospedales, который так же является разработчиком новой поисковой системы, говорит о том, что возможности поиска до настоящего момента были ограниченными, а сам процесс был довольно долгим и нудным  - покупателю приходилось пролистывать страницу за страницей в заданной категории, чтобы добраться до искомого товара. Теперь же достаточно изобразить в общих чертах интересующую вещь, и система нового поколения быстро сориентируется в бескрайних просторах сети.

Разработанная программа основана на имитации процессов головного мозга человека, которая стала возможной, благодаря созданию матрицы функционирования нейронов. «Тренировка» программы включала изучение 30000 фотографий, позволившее ей «уловить» характерные детали вещей и «запомнить», как именно люди пытаются их изобразить, рисуя пальцем на экране.

Группа исследователей трудилась над программой в течение года, и новая система заинтересовала многих ключевых ритейлеров, готовых стать инвесторами проекта для дальнейшего его развития.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...