Войти
Нам нужны умеренно пьющие герои!

Нидерландская компания Heineken выпустила рекламный ролик с призывом ответственно относиться к употреблению алкоголя.

Призыв, напоминающий крик отчаяния, адресован мужчинам и представлен в виде песни Holding Out for a Hero (I Need a Hero), которую в 1980-х годах впервые исполнила британская рок-певица Bonnie Tyler. В рекламе Heineken ее поют женщины разного возраста и цвета кожи, их объединяет чувство разочарования от того, что мужчины слишком много пьют и засыпают в барах, ночных клубах и метро. Текст оригинальной песни остался низменным, он как нельзя лучше подошел к теме ролика. Финал видео несколько обнадеживает: мужчина отказывается от второй бутылки пива в баре, чем вызывает удивленно-одобрительный взгляд девушки-бармена.

Как сообщается на официальном сайте Heineken, этот ролик является частью глобальной маркетинговой кампании, призывающей потреблять алкоголь в умеренных количествах. Она запущена 13 января 2016 года и продлится до конца года. Впервые в центре кампании окажутся женщины, которые в различных СМИ и интернет-медиа будут вдохновлять мужчин на выработку ответственного отношения к алкоголю.

Пивоваренная компания впервые официально выступила против злоупотребления алкоголем еще в 2004 году. С тех пор было проведено много мероприятий в поддержку этой политики и для повышения привлекательности бренда. В России частью данной стратегии стал социальный проект «Я за себя отвечаю». Он направлен на профилактику употребления алкоголя несовершеннолетними. В рамках проекта проводятся дискуссионные клубы, тренинги, творческие встречи, лекции для школьников и их родителей. В конце 2015 года впервые прошел Фестиваль социальной рекламы, посвященный теме недопустимости употребления алкоголя несовершеннолетними.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...