Войти
Retail Day

Конференция пройдет в рамках выставки Retail Hub в «Крокус Экспо».

Всех желающих приглашают посетить бесплатную конференцию Retail Day, где эксперты рынка расскажут о наиболее эффективных технологиях «послекризисного» ритейла, представят с современное оборудование и услуги для оптимизации бизнеса. Кроме того, вы сможете найти на площадке надежных партнеров.

Во время тематических сессий эксперты крупнейших компаний расскажут об инновациях, о магазинах новых форматов, новых тенденциях обслуживания потребителей, их влиянии на эффективность ведения бизнеса. Также во время конференции гостям мероприятия презентуют эффективные кейсы.

Основные темы конференции

1. Опыт переоборудования магазина в dark store (особенности, сложности, клиентский сервис).

2. Пандемия как катализатор развития сервисной ИТ-архитектуры.

3. Ритейл в эпоху new normal. Как изменился потребитель и его предпочтения, тренды и прогноз поведения покупателей.

4. Как читать мысли клиентов при помощи искусственного интеллекта. Улучшение сервиса и customer experience благодаря мобильным приложениям.

Полную программу Retail Day можно найти на сайте мероприятия. Для участия в Retail Day нужно пройти бесплатную регистрацию и получить именной бэйдж. Его оформление через интернет займет не больше 5 минут, в то время как регистрация непосредственно в павильоне переде мероприятием может растянуться на полчаса из-за соблюдения требований Роспотребнадзора.

16-18 сентября, «Крокус Экспо», зал 17, павильон 3.

Редакция Merchandising.ru

Теги: ритейл
  • Комментарии
Загрузка комментариев...