Войти
«консервы» из мусора

Таким оригинальным способом компании «Супрематика» и POSSIBLE анонсировали городской субботник.

Авторы социального проекта «Наше море» выпустили «продукты», выловленные в Черном море и собранные на берегу. Это пакеты, окурки и другой мусор, произведенный человеком. Так организаторы показали, что десятая часть мусора потом вновь попадает в наши тарелки.

Все «продукты» (морской салат из пакетов, морские бычки из окурков и черноморский пластиковый микс) были выставлены на полке и привлекали внимание покупателей - представляя собой промо городского субботника, который прошел на минувших выходных.

Тех покупателей, кто по разным причинам не читал этикетки и решил приобрести промо-образцы, на кассе «тормозили» сотрудники торгового зала и объясняли суть акции. А тех, кто с маркировкой необычных баночек ознакомился, снимали на скрытую камеру, фиксируя реакцию.

Идея и реализация социальной акции принадлежит агентству POSSIBLE, а разработкой бренда занималось агентство «Супрематика». Проект поддержали многие местные СМИ, благодаря чему акция получила максимальную известность.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...