До конца 2017 года столичные улицы пополнятся еще несколькими десятками торговых объектов нового образца: киосками, внешне напоминающими одновременно и старые ларьки, и современные магазины.
Как пишет «Российская газета», один из таких объектов уже работает на Бескудниковском бульваре. Это павильон площадью 56,5 кв. м, на дверях красуется надпись: «Вкусно с 10.00 до 23.00».
Внутри все устроено как в обычном супермаркете: витрины и холодильники с большим выбором продуктов. Ассортимент определяет владелец бизнеса. В продуктовом павильоне на Бескудниковском бульваре покупателям предлагают то, чего нельзя купить поблизости, - свежие фермерские продукты.
Новые павильоны будут располагать там, где поблизости нет стационарных и крупных торговых точек.
Покупатели уже отметили плюсы таких новых магазинов: они удобные, здесь можно купить самые необходимые продукты и не нужно тратить много времени на блуждания среди многочисленных стеллажей, как в супермакетах.
В Москве уже работают около 9 000 новых киосков, которые появились после того, как в 2015 году мэрия начала войну с киосками и павильонами старого образца.
До конца 2017 года столичный муниципалитет купит еще 23 продуктовых павильона, как на Бескудниковском бульваре, и 24 цветочных киоска. По подсчетам экономистов, затраты окупятся не ранее, чем через четыре года.
Редакция Merchandising.ru
Фото Российской Газеты