Чилийский агропромышленный бренд Colun Light, выпускающий йогурты, творожки и другие молочные продукты, провел интересную промо-акцию под слоганом «Так приятно платить», предложив клиентам необычную систему расчета.
В парках, где горожане регулярно занимаются спортом или играют в подвижные игры, Colun Light разместил свои «новые летние магазины», по сути – павильоны, в которых любители здорового образа жизни могут купить различную спортивную одежду.
Причем в качестве оплаты за товар в магазинчиках принимают… Калории!! Потраченные покупателями здесь же, на специально установленных беговых дорожках и тренажерах! На электронное табло каждого тренажера выводится число «сожженных» на такой импровизированной тренировке калорий, которые и принимаются к расчету за товары.
Так, за 50 калорий вы можете купить симпатичную маечку, немного дороже обойдутся тренировочные брюки. Веселый ажиотаж привлекает внимание людей, отдыхающих в парке, вовлекая их в своеобразную игру, дающую почувствовать, что здоровье - это ценный ресурс.
Покупки вручаются участникам акции в красивых фирменных пакетах, которые в течение долгого времени выступают в качестве рекламоносителя, создавая дополнительный эффект флеш-моба в парке и привлекая еще больше представителей целевой аудитории.
Основная идея акции – не только в том, чтобы связать в представлении покупателей бренд Colun Light и преимущества здорового образа жизни, но и в том, чтобы продвинуть образ торговой марки в молодежную среду.
Интересно, что в акции никак не задействована продукция самого концерна и коммуникация с потребителем идет от имени бренда, а не товара.
Скорее всего, молочный гигант в ближайшее время выведет на рынок линейку молочных продуктов, предназначенную для любителей фитнеса и активного образа жизни.
Редакция Merchandising.ru