«Pimkie» - международный бренд женской одежды ждет своих поклонниц в номерах отелей по всему миру. Прага, Барселона, Мюнхен - города, в которых теперь есть отели с фешн мини-барами.
Кино и глянцевые журналы воспитали новое поколение современных женщин - фешионисток, то есть особ, не мыслящих своей жизни без модных вещиц и жадно следящих за новыми тенденциями и показами.
Именно эта категория путешественниц, останавливающихся в отелях, стала ядром целевой аудитории проекта фешн мини-бар от «Pimkie».
В шкафу отеля клиентка находит вещи и аксессуары из последней коллекции модного ритейлера. Если вещь понравилась, но не устраивает размер, нужно просто позвонить портье и он принесет.
В рекламном ролике «Pimkie» говорится, что в модном мини-баре красавицы могут найти стильный тренч и зонтик на случай непогоды, удобные и стильные спортивные туфли, для многочасовых экскурсий по городу и, конечно, коктейльные и вечерние платья.
В каждом городе вещи подобраны с учетом климатических особенностей, в Лондоне элегантный кардиган для прохладных вечеров, в Риме - солнечные очки и шляпы. Для женщины на отдыхе или в командировке такая забота - просто подарок.
Видимо, «Pimkie» имеет небольшой склад в каждом из отелей, участвующих в проекте. А сотрудники этих гостиниц по совместительству становятся еще и шопинг-консультантами. Оплата покупок происходит при выписке из отеля по общему чеку.
Идея использовать формат мини-бара для продвижения бренда одежды принадлежит рекламному агентству «Happiness Brussels» и впервые опробована в бельгийском городе Антверпене. К участию в проекте приглашаются отели по всему миру. Для этого создан особый сервис на сайте ритейлера.
Теперь модницам, путешествующим по всему миру, и не придется расстраиваться из-за забытых дома туфель или зонтика. Стоит лишь заглянуть в модный мини-бар и жизнь снова заиграет всей палитрой красок!
Редакция Merchandising.ru