Войти
Модный мини-бар

«Pimkie» - международный  бренд женской одежды  ждет своих поклонниц в номерах отелей по всему миру. Прага, Барселона, Мюнхен - города, в которых теперь есть отели с фешн мини-барами.

Кино и глянцевые журналы воспитали новое поколение современных  женщин - фешионисток, то есть особ, не мыслящих своей жизни без модных вещиц и жадно следящих за новыми тенденциями и показами. 

Именно эта категория путешественниц, останавливающихся в отелях, стала ядром целевой аудитории проекта фешн мини-бар от «Pimkie». 

В шкафу отеля клиентка находит вещи и аксессуары из последней коллекции модного ритейлера. Если вещь понравилась, но не устраивает размер, нужно просто позвонить портье и он принесет. 

В рекламном ролике «Pimkie» говорится, что в модном мини-баре красавицы могут найти стильный тренч и зонтик на случай непогоды, удобные  и стильные спортивные туфли, для многочасовых экскурсий по городу и, конечно, коктейльные и вечерние платья.

В каждом городе вещи подобраны с учетом климатических особенностей, в Лондоне элегантный кардиган для прохладных вечеров, в Риме - солнечные очки и шляпы. Для женщины на отдыхе или в командировке такая забота - просто подарок.

Видимо, «Pimkie» имеет небольшой склад в каждом из отелей, участвующих в проекте. А сотрудники этих гостиниц по совместительству становятся еще и шопинг-консультантами. Оплата покупок происходит при выписке из отеля по общему чеку.

Идея использовать формат мини-бара для продвижения бренда одежды принадлежит рекламному агентству «Happiness Brussels» и впервые опробована в бельгийском городе Антверпене. К участию в проекте приглашаются отели по всему миру. Для этого создан особый сервис на сайте ритейлера.

Теперь модницам,  путешествующим  по всему миру,  и  не придется расстраиваться  из-за забытых дома туфель или зонтика. Стоит лишь заглянуть в модный мини-бар и жизнь снова заиграет всей палитрой красок!

Редакция Merchandising.ru

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...