Модная позиция
17.08.2018

Сейчас модной тенденцией в ритейле является позиционирование бренда как экологичного, а его упаковки - перерабатываемой.

И если одни компании стараются привлечь внимание потребителя к своему товару на полке, то другие всеми силами стремятся облегчить нагрузку на окружающую среду. Экспериментов с упаковкой проводят много: некоторые компании и ритейлеры вовсе отказываются от нее, другие запускают в производство биоразлагаемые бутылки, коробки и ограничивают использование полиэтилена.

Попил - съешь

Компания Diageo представила серию соломинок для напитков, которые можно съесть. Соломинки со вкусом лайма, лимона, шоколада или клубники дополнят один из готовых коктейлей Diageo.

Новинку выпустили вскоре после того, как в Pernod Ricard - французский производитель и дистрибьютор алкогольных напитков - объявили о планах по созданию аналогичного товара. Тогда компания заявила, что хочет создать соломинку будущего в партнерстве с производителем съедобного пластика Loliware. Фирма уже успешно выпускает биоразлагаемые стаканы и трубочки.

Бутылка из льна

Тулузский стартап 3,5 года проводил исследования и в итоге создал биоразрушаемую бутылку для вина из льняного волокна и древесной смолы. В то же время экологичная тара сможет выдерживать высокие температуры.

Новинка уже привлекла внимание не только крупных виноторговцев, но и компаний по продаже воды и даже косметики. Если производитель получит в ближайшее время необходимый объем инвестиций, то будет выпускать по 2 млн разлагаемых бутылок в год.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...