Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА) запускает серию ритейл-вебинаров и предлагает представителям брендов воспользоваться лучшими мировыми практиками продвижения.
20 мая 2021 г. пройдет вебинар "Зачем инвестировать в трейд-маркетинг". В фокусе - Instore-коммуникация как основной драйвер вовлечения покупателей.
Ведущий вебинара - Сергей Шарюков, международный эксперт в области бренд-менеджмента, старший бизнес-менеджер компании Daymon (поставщик решений для бренда во всех сегментах розничной торговли).
Мероприятие предполагает:
• Участие иностранных экспертов (планируется синхронный перевод)
• Активную дискуссию, в ходе которой эксперты ответят на вопросы участников
Основные темы вебинара:
• Мировой опыт реализации трейд-маркетинговых механик
• Instore-активности как ключевой контакт с покупателями
• Краткосрочные и долгосрочные примеры (влияние карантина, диджитализация, вовлечение через демонстрацию и сэмплинг)
• Варианты длительного воздействия (эффективность, гибкость)
Кому будет полезен вебинар:
• Представителям отделов закупок и коммерческих отделов
• Специалистам отделов трейд-маркетинга и instore-активностей
Дата и время: 20 мая 2021, 11.30
Условия участия: БЕСПЛАТНО, требуется регистрация
Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА) – некоммерческая организация, объединившая участников рынка мерчандайзинговых услуг: аутсорсинг полевого персонала, технический и традиционный мерчандайзинг в точках продаж, организация мотивационных программ и промокампаний. Зарегистрирована 24 августа 2020 года.
В состав Ассоциации входят агентства Ace Target, Smollan¸ Around, ITM Group, TR-Media, POS Management, RED Agency, Gradus, BeeTL, Trade Expert, Quickmen, РА «КИВИ», РА «Промаркет», «Эдвингс».
Редакция Merchandising.ru