Войти
«Мираторг» исправит ошибки в развитии розницы

О том, что в начале составления планов по развитию розничной сети компании допустили много неточностей, сообщил президент и совладелец холдинга Виктор Линник.

Теперь, по словам господина Линника, руководству придется скорректировать планы по развитию компании. Однако он не распространяется о том, какие ошибки были допущены.

Сеть, которая начала работу в 2012 году, состоит из 80 магазинов. Сейчас компания отказалась от планов доведения количества торговых точек «Мираторг» до 500 штук. Виктор Линник аргументирует это сложностью масштабирования подобного бизнеса.

Новые магазины будут появляться, но не теми темпами, о которых заявлялось ранее: до 2020 года сеть вырастет до 300 торговых точек.

Александр Линник отметил, что ассортимент в магазинах также будет формироваться по новой концепции: «У нас будет представлено несколько категорий товаров, но они будут не такими, как у других крупных ритейлеров».

Отметим, что на этой неделе сеть "Мираторг" начала осваивать новые рынки и запустила производство специй для борща и маринада мяса. В проект, который расположили в Калининграде, вложили 80 млн рублей.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...