Сеть магазинов «Детский мир» с начала 2016 года продала подарочные карты на сумму в 1 млрд рублей.
Ритейлер товаров для детей реализует проект, который должен повысить уровень сервиса в розничных магазинах и на онлайн-площадке.
Реализация подарочных сертификатов – одно из ключевых направлений «Детского мира». С января по октябрь выручка группы компаний от продажи карт увеличилась на 26% по сравнению с тем же периодом годом ранее и составила 1 млрд рублей. Значительную часть в этом сегменте составили продажи подарочных карт юридическим лицам.
- Продажи сертификатов в b2b-сегменте увеличились в том числе и благодаря переходу на IT-платформу SAP. Продажи партнерам за год увеличились на 85%, - комментирует директор по маркетингу ГК «Детский мир» Татьяна Мудрецова. – Наиболее заметные результаты показали продажи в Казахстане, где проект начал работу только в 2015 году.
Редакция Merchandising.ru