Войти
Миллениалы выбирают шоппинг офлайн

Парадоксально, но факт: несмотря на всю свою любовь к цифровым технологиям, 18-29-летние — единственное поколение, которое предпочитает делать покупки в торговых центрах, а не в интернет-магазинах.

К таким выводам пришли специалисты компании OpinionLab после проведения опроса с участием 1 103 потребителей в апреле этого года. Оказалось, что лишь 27% миллениалов (так называют "поколение миллениума" ученые) предпочитают закупаться онлайн, в то время как шоппинг-моллы посещают 37% опрошенных. Для сравнения: в более старшей возрастной категории эти показатели составляют 32% и 23% соответственно.

Результаты исследования не могут не воодушевлять ритейлеров. Миллениалы — одна из самых перспективных категорий клиентов, и их настроения способны серьезно повлиять на продажи. По умолчанию считалось, что, выросшее в эпоху интернета, это поколение предпочитает виртуальные покупки, поэтому итоги опроса OpinionLab стали своего рода сенсацией.

Как выяснилось, причина любви "интернетизированной" молодежи к традиционному шоппингу, тоже не самая очевидная. Вопреки расхожему мнению, что главный его плюс — это возможность потрогать и "почувствовать" товар, 93% миллениалов выделяют другое достоинство моллов — выгодные цены.

Вскрылась и другая любопытная деталь. Когда у респондентов спросили, видят ли они в современном торговом центре формат магазина будущего, большинство из них ответило отрицательно. Впрочем, моллам не привыкать быть списанными в утиль, и ситуация вокруг их популярности у интернет-поколения — лишнее тому подтверждение.

Редакция Merchandising.ru

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...