Войти
Microsoft открывает в Нью-Йорке многофункциональный розничный центр

В начале недели Microsoft открыл свой первый "флагманский" розничный центр на Манхеттене. И по всем первоначальным отзывам он должен превзойти ожидания покупателей: 5 этажей, оснащенных множеством разнообразных интерактивных девайсов, позволяющих тестировать новые возможности операционной системы и прочих компьютерных изобретений компании. 

Новый розничный центр в Нью-Йорке является первой торговой площадью технологического гиганта, размещенной более, чем на одном этаже, и совмещающей в себе розничный отдел и отдел по обучению потребителей. На территории центра находится большой зал для проведения крупномасштабных обучающих мероприятий, оборудованный всей необходимой техникой, и есть специальная секция, созданная для поклонников Xbox. Третий этаж отведен давнему партнеру компании - компьютерной корпорации Dell. Сотрудники центра в общей совокупности говорят более, чем на 20-ти языках, отражая тем самым многонациональность жителей Нью-Йорка.

Магазин может гордиться своей "culture wall" - внешней информационной стеной, так органично вписавшейся в "визуальную" культуру торгового района на Пятой Авеню. Экран, на котором компания планирует транслировать некоммерческие, художественные образы, имеет 40 футов в ширину и 20 - в длину.

Kelly Soligon, генеральный менеджер Microsoft по маркетингу традиционной и онлайн торговли, говорит, что создание подобного центра является по-настоящему важным шагом для компании, поскольку особенно четко передает суть её миссии - помогать людям достигать большего.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...