Войти
"Метровендинг"

Еще в начале лета в коридорах власти Московского метрополитена активно обсуждался вопрос об установке вендинговых аппаратов на станциях метро и в переходах. Речь о торговых автоматах велась в рамках общей программы реконструкции метрополитена, которая началась в 2014-м и должна завершиться в 2016-м году.

В контексте жаркого времени года особое внимание уделялось тогда возможности установки аппаратов с мороженым. Лучшими местами для размещения торговых автоматов с холодным лакомством были обозначены станции метро рядом с достопримечательностями города. Генеральный директор Союза мороженщиков Валерий Елхов, генеральный директор по связям с общественностью ООО "ТД Айсберри" Елена Апостолова и другие профессионалы "холодного" дела прогнозировали успех данного мероприятия, отмечая, что цена мороженого из автомата не должна превышать 50 рублей, в автомате лучше всего представить около 10 видов продукта, ну и конечно, важна упаковка, позволяющая быстро и аккуратно скушать сладость. Все остальное решит мощный поток пассажиров, ежедневно заполняющий подземную инфраструктуру города. Единственное сомнение, которое возникало у компаний - это условия аренды торговой площади, которые были неизвестны на тот момент.

По словам первого заместителя руководителя ГУП "Московский метрополитен" Юрия Дегтярева, формат торговли в переходах должен измениться следующим образом: будут проводиться аукционы на право аренды; те компании, которые выиграют аукцион, должны будут самостоятельно осуществлять работу, а не пересдавать торговые площади другим арендаторам; договор аренды будет заключаться на три года.

О текущей ситуации по установке вендинговых аппаратов известно, что в настоящий момент готовится вся необходимая документация и решаются организационные вопросы по поводу проведения аукциона на право аренды торговой площади на 33 станциях метро. Состоятся он должен до Нового года. Сейчас говорится не только о торговых автоматах с мороженым, но и о вендинговых аппартах самого различного назначения: с едой, напитками, возможно, с лекарственными средствами, покупка которых не требует консультации фармацевта, а также с газетами и журналами. Кроме того, на территории подземки планируется размещение цветочных магазинов, терминалов для оплаты мобильной связи и для приема посылок из интернет-магазинов.

На новой станции "Котельники", которая открылась 21 сентября, уже установлены и используются в тестовом режиме вендинговые аппараты с едой и напитками, устройства для упаковки зонтов и чеканки медальонов с символами метрополитена, интерактивная информационная стойка.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...