Войти
METRO увеличила точность прогноза закупок на 15%
Источник: METRO
Компания METRO запустила инициативу по совместному прогнозированию закупок с поставщиками. Точность прогноза после внедрения проекта увеличилась на 15%.

Процесс также способствует повышению удовлетворенности как B2C, так и B2B клиентов: уровень клиентского сервиса вырос на 20%. Совместное прогнозирование позволяет вывести на новый уровень взаимодействие между METRO и компаниями-поставщиками. Система включает глубокую аналитику сотрудничества для выявления тенденций и возможности дальнейшей оптимизации объемов закупок.

Ранее прогнозирование спроса оценивалось с обеих сторон отдельно, сейчас METRO стремится к совместному прогнозированию в разных категориях товаров с горизонтом планирования от 1 до 3 месяцев, чтобы заранее реагировать на изменение спроса. Для поставщиков это открывает дополнительную возможность управления продажами на основе точных данных о спросе, что снижает риски возникновения дефицита, а также позволяет выстроить эффективное управление логистическими затратами, снижая общие расходы. Также планирование позволяет учитывать время проведений акций и сезонные колебания спроса. В результате новой практики удалось достичь повышения точности прогнозов на 15% и увеличить удовлетворенность уровня сервиса поставок на 20%.

Представители METRO заявили, что компания заинтересована в долгосрочном устойчивом сотрудничестве с партнерами, которое способствует созданию действительно эффективного запаса для всех групп клиентов: посетителей торговых центров, онлайн клиентов, В2В-HoReCa сегмента, независимой розницы, а также офисов. 
  • Комментарии
Загрузка комментариев...