Шоурумы Metro уже работают в Нижнем Новгороде и Казани, вскоре они появятся и в других городах. В шоурумах размещены зоны с профессиональными кухнями для проведения мастер-классов, во время которых презентуют продукцию СТМ.
Особенно актуально открытие таких площадок в городах с активно развивающимся ресторанным бизнесом. Здесь эксперты отрасли обмениваются опытом и тестируют новые решения, которые можно арендовать. Здесь же будут проходить презентации всех товаров для HORECA.Пилотный проект запустили в 2021-м в Казани. За год в шоуруме METRO обучение прошли 1300 шеф-поваров казанских ресторанов. За этот же период ритейлер заключил контракты с тысячью новыми партнерами. Открытие шоурумов также стимулировало продажи, увеличив их на 16%.
В шоурумах бизнес-клиенты имеют возможность сделать заказ товаров, сразу оформив все документы, пройти обучение пользования сервисом MShop (заказ товаров).
В Нижнем Новгороде Metro работает с 378 ресторанами. В компании отмечают, что открытие нового направления взаимодействия с клиентами стимулирует развитие бизнеса.